?

Log in

No account? Create an account
Мальчик с девочкой дружил...
gagarin
finsky_nozh

   Задавая своим ПЧ вопрос верят ли они в возможность дружбы между мужчиной и женщиной, я и представить себе не мог, что ответы будут такими... Оказывается подавляющее большинство верит! Собственно, ничего удивительного, я сам долгое время верил. Теперь уже нет - повзрослел запоздало :). Самый большой идиотизм, это когда парень дружит с девушкой, которую он в глубине души любит, которой он совершенно не нравится, которая открытым текстом заявляет, что у него нет никаких шансов и при этом не упускает возможность использовать его в качестве жилетки, в которую всегда можно поплакаться и в качестве кошелька в который всегда можно запустить руку. А он всё равно надеется на что-то большее, тупо ждёт взаимности... Дружил я с такой. Несколько лет дружил, надеялся, верил, ждал, спасал из очередного говна, в которое она попадала, выслушивал её жалобы на жизнь, едва не развалил из-за неё свой брак. В ответ получил только насмешки и "Держи дистанцию!" Королева, блять, неприкосновенная! Мне кажется такое сочетание цинизма с эгоизмом, которое можно встретить в некоторых девушках, у мужчин встречается гораздо реже. Иной раз я думаю, что я в ней нашёл? Старше меня, внешне мужлан-мужланом, низкий, словно прокуренный голос, грубая, матом ругается (я сам, конечно, могу и похлеще завернуть, но для девушки это, на мой взгляд, непростительно), сказать, что сильно умна, так тоже не скажешь, но с ней было интересно... Музыку слушает ту же, что и я, книги те же читает, пишет прозу (как и я) и песни. С ней можно было поговорить, как со старым приятелем и в то же время... Видимо я всё-таки предпочитаю доминирующих женщин (мазохаст хуев!!!), потому что в конце-концов не устоял - влюбился. Ничего хорошего из этого не вышло, она просто подняла меня на смех! Зачем я это рассказываю? Зачем выставляю себя в таком невыгодном свете - лохом, слабаком? А затем, что хочу сказать всем своим читателям-парням: если вам дали понять, что вам ничего не светит, умоляю вас, не тратьте время даром, такие девушки этого не стоят! Не позволяйте им себя использовать, не позволяйте плевать вам в душу!

   А тебя, моя дорогая Фрау, я отпускаю на все четыре стороны. Ты больше не имеешь надо мной никакой власти. Auf wiedersehen...



Настроение сейчас - Досада...

Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru


Внезапно
gagarin
finsky_nozh

   А теперь позвольте задать вам один простой вопрос. Точнее два.

   1 - Верите ли вы в возможность дружбы между мужчиной и женщиной?

   2 - Почему нет?

   О своём собственном мнении на этот счёт пока помолчу. Жду ваших комментов!

Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru


Зла не хватает :(
gagarin
finsky_nozh

   Деньги - зло. Прошёлся в выходные по магазинам электроники, посмотрел ноуты и понял - на что-то приличное зла катастрофически не хватает! Не хочется ведь говно всякое покупать, а ноут, который стоит меньше 4000 грн - ничем иным кроме говна быть не может. С досады даже подумал реанимировать сдохший комп, вызвал мастера, а тот назвал такую сумму за ремонт, что новый купить не намного дороже! Что ж, придётся затянуть потуже ремень, потерпеть ещё пару месяцев и подкопить деньжат на нормальный ноутбук. Системники тоже рассматриваю, всё-таки системник - это более гибкая вещь, их можно модифицировать, ремонтировать проще, полетело что-нибудь - заменил, а если в ноуте что-то полетело, то, как правило, можно отправлять его на помойку. Надеюсь к новому году справлю себе комп, задрало уже по интернет клубам шастать, да компьютеры корешей эксплуатировать.

   Думал недавно слазить в кинотеатр - давно ничего хорошего не смотрел. Как посмотрел, что сейчас в кинотеатрах демонстрируют, так сразу и перехотелось. Лучше в парке погуляю, чем тратить время на такое гэ... 

   У меня почта gmailовская полетела! Не могу туда зайти. Сколько не ломился - бесполезно :(. А может просто в этом интернет-кафе глюки какие-то...

Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru


Прощай, камуфляж!
gagarin
finsky_nozh

   Я телевизор не смотрю, в интернете, в последнее время, почти не бываю и не знаю даже, что в стране творится! Мне тут недавно вопиющий факт рассказали! Я сначала не поверил, подумал, что меня разыгрывают, однако, нет предела человеческому пиздоватизму! Особенно, если речь идёт о замечательных украинских политиках. Как говорит Михаил Задорнов, наберите побольше воздуха в грудь... В Украине собираются запретить простым людям носить камуфляж!!! А также любую одежду в стиле "милитари". Теперь это будет исключительно привилегией военных! Нардепы соответствующий законопроект рассматривают. Посмеялись? А теперь серьёзно. По-моему, это вопиющее нарушение прав человека. Рыбаки и охотники, понятное дело, будут от этого постановления в диком восторге! Да что там охотники, почти у каждого мужика в шкафу сыщется что-то камуфляжное или защитного цвета. Что ж это получается, я должен отправить на помойку свои камуфляжные штаны, в которых я люблю бегать по утрам вместо спортивок (в них чувствуешь себя не клерком, сгоняющим на пробежке лишний жирок, а спецназовцем на задании :) ), свою любимую "защитную" кепочку и удобные тёплые берцы?! Каждый человек имеет право носить то, что ему нравится и я от этого права отказываться не собираюсь. С какой стати?! Из-за того, что каким-то мудакам в Верховной Раде так захотелось? Потому что больше нечем
законотворцам заняться, кроме как выдумывать такие вот пиздоватые запреты? Кому это выгодно? Ну, это же очевидно! Конечно ментам, которые теперь будут радостно драть взятки с обладателей пятнистых штанов и курток. Вот сегодня специально, пока шёл в интернет-кафе (это минут 20), считал прохожих, на которых было надето что-нибудь в запретном стиле "милитари" - насчитал восемь человек! Я надеюсь, что всё-таки этот идиотский закон не пройдёт, но, зная наших властьимущих дармоедов, не удивлюсь ничему...
   PS: Теперь в выходные с особым кайфом ношу камуфляжные штаны и чувствую себя злостным правонарушителем :))).



Настроение сейчас - Ржу и недоумеваю

Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru


Флэшмоп! Да-да, опять :)
gagarin
finsky_nozh

   И снова флэшмоб! Старый-престарый, но он регулярно всплывает. Подхвачен у Хэйзел_Шейд. Отвечаю на шесть вопросов, доставшихся мне от него и жду заявок от желающих продолжить игру - отписывайтесь в комментах, я вас тоже о чём-нибудь спрошу:

   1) Какой политический строй тебе ближе всего?
   Ох, не знаю, не знаю... Коммунизм так и не построили, социализм был не с самым человеческим лицом, а капитализм у нас и вовсе принял какие-то уродливые формы. Пусть будет какая-нибудь "бархатная диктатура" :). И в качестве диктатора - украинский "бацька" Финский нож :))). Я бы порядок навёл в стране ;).


    2) Если бы ты был книжным героем, то кем? Или если нет таких персонажей, то каким?
   Трудно сказать. Многие нравятся. Пускай будет Остап Бендер :).


   3) Ты способен на убийство? При каких обстоятельствах?
   Наверное способен, но только защищая близкого человека. В целях самозащиты наверное тоже смог бы, если бы не было никакой возможности обезвредить врага не лишая его жизни. Если бы (не дай Бог, конечно!) попал на войну, тоже пришлось бы защищать Родину с оружием в руках. На войне или ты, или тебя. А вот убийство ради какой-либо выгоды или даже из мести я не могу оправдать. Тут надо по всей строгости закона...


    4) Ты влюбчив?
   Да и от этого страдаю.


    5) Что для тебя важнее, любовь к женщине или долг перед чем-то (страной, командиром и т.д).
   Конечно любовь к женщине! Вот такой я засранец несознательный и неблагонадёжный. Если я люблю, то ради любимой готов на всё. Правда я никогда не влюбился бы в жену или девушку друга, просто не позволил бы себе - это табу!


    6) Ты предпочитаешь вино или водку?
   А можно и того и другого? И лучше без хлеба! Шучу, шучу. Вообще-то не люблю я ни водку, ни вино. Предпочитаю коньячок-с ;).



Настроение сейчас - Нормуль :)

Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru


Комп накрылся. Rest In Peace...
gagarin
finsky_nozh

   Куда я пропал? Да на месте я, просто у меня комп накрылся. Окончательно. Ремонтировать не буду, он мне  за четыре года так нервы вытрепать успел, проще уж новый купить. Подумываю о нетбуке. Может посоветуете мне какую-нибудь хорошую модель? Наворотов каких-то особых мне не надо, просто чтобы можно было с комфортом смотреть кино, слушать музыку и работать в интернете. И чтоб надежный - мне хватило компьютера, который ломался каждые пару месяцев.

   А знаете, нет худа без добра. Лишившись компьютера я стал больше читать (нормальных, бумажных книг, которые я всегда предпочитал электронным) и гулять (осень ведь на дворе, моё любимое время года! Самое время по паркам слоняться до поздна, наслаждаться последними тёплыми деньками). Плохо только, что кино не на чем смотреть, у меня DVD-проигрывателя нет :(. А в остальном я какой-то большой потери и не ощущаю.

   Ходить в интернет-кафе я не очень люблю, поэтому, пока я без компа, заглядывать сюда буду еще реже :(. Так что не поминайте лихом, но и не забывайте совсем старину Финского ножа. I'll be back ;)!

   PS не в тему: А на сегодняшний концерт Глеба Самойлова и The MatriXX в клубе "Бочка" я не пойду. Поначалу хотел, но потом обломался. Более чем уверен, что новый альбом, который они будут там презентовать, соответствует своему названию - "Треш". Мусор он и есть мусор...

Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru


Последний день лета
gagarin
finsky_nozh
Вот и лето практически осталось позади. Злое, неприветливое лето обломов... Прошло и не оставило о себе приятных воспоминаний. Да и хрен с ним, не жалко. Смотрю с надеждой в грядущую осень.
Посылаю всем свою грусную улыбу и песню... Одну из моих самых любимых. Как по мне, она единственная заслуживающая внимания на кьюровском альбоме "Bloodflowers". В последний день лета самое то :).


Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru


Теряю интересы...
gagarin
finsky_nozh

   Приглашали меня знакомые поехать с ними, как они выразились "пофестивалить" на День Независимости, а я отказался. Причём отнюдь не из принципа (хоть те, кто читает меня достаточно давно, знают, что я не считаю наш Индепенденс Дэй праздником и никогда его не отмечаю), прото не хотелось никуда ни с кем ехать. Не интересно... Мне, в последнее время, вообще мало что интересно и меня это даже беспокоит, то ли старею (рановато вроде!), то ли тупею :(. Телевизор не смотрю уже очень давно, газеты не читаю, радио не слушаю, что в стране творится не знаю и знать не хочу. Комп неделями не включаю (сказал бы мне кто-то раньше, что такое будет, я бы только посмеялся!). Почти ни с кем не общаюсь и не особо хочется - общения мне сейчас на работе более чем хватает, а в свободное время хочется покоя и тишины. Фильмы новые давным-давно не покупаю, только старые, самые любимые, пересматриваю иногда. Зато читаю всё подряд: фантастику, причём не только классическую, но и такую попсищу, от которой раньше нос воротил, детективчики, триллеры всякие, Томаса Харриса вот всего прочитал. Музыку почти не слушаю - до сих пор больно. Понимаю, что скоро от такой жизни мне станет настолько нудно, что я взвою, забухаю, глупость какую-нибудь сотворю. Хочется влюбиться, сорваться с места и уехать куда-нибудь на месяц-другой, пока ностальгия по Киеву не загрызёт, хочется хоть что-нибудь изменить, но эти порывы быстренько подыхают, задавленные повседневностью и моей природной ленью. Я теряю свои интересы... А может только один интерес... самый главный.

   PS: Недавно меня обозвали мрачным кошатником. Дожился, блин!



Настроение сейчас - Ну-у-удно!

Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru


Правда-матка
gagarin
finsky_nozh

   "Иди ты в задницу со своей правдой!" Я часто слышу это в свой адрес. Обычно разворачиваюсь и проваливаю, бодренько так, в ритме марша... Правду никто не любит, никому она нынче не нужна. Я порой сам жалею, что не всегда получается смолчать. Скажу или напишу кому-нибудь гадость, правдивую, объективную, заслуженную, но всё-таки гадость, а потом думаю: "Ну и зачем я это сделал?" И не знаю, как помириться... У вас так бывает?



Настроение сейчас - виноватое

Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru


Первый год мы уже отмотали...
gagarin
finsky_nozh

   Даже не верится, что уже больше года прошло с тех пор, как я завёл себе этот дневник! А кажется совсем недавно я здесь зарегистрировался... Вспомнил, потому что одним из моих первых постов было поздравление с днюхой Глеба Самойлова. Кстати, с очередной днюхой его, мои наилучшие пожелания, как всегда! А сколько всего произошло за это время! Если бы только хорошее :(. Я успел приобрести виртуальных друзей, потерять многих реальных, развестись (пока неофициально, но это не имеет особого значения), разругаться в пух и прах с человеком, из-за которого я и оказался на ли.ру, попьянствовать немного, потом взяться за ум... Успел немного разочароваться в своём дневе. Не в вас, дорогие мои ПЧ, ни в коем случае! Исключительно в себе, как в блогере. Мне кажется, что в последнее время я здесь развожу недостойное мужчины нытьё. Как-то даже совестно лишний раз что-то сюда писать. Мне кажется я многих разочаровал.

   Этим летом я слушал очень мало музыки, не до того было, поэтому провожать его традиционным уже хит-парадом я не буду. Но мне интересно, какую музыку этим летом слушали вы, поэтому предлагаю составить летний хит-парад вам. 10, а лучше 20 самых горячих песен, а может и наоборот "прохладительных", которые помогали вам бороться с изнурительной жарой :). Жду.

   PS: И спасибо вам всем, за то, что были со мной весь этот год с небольшим. Извините, что мало комментирую, не всегда поздравляю с праздниками, не уделяю должного внимания. Я постараюсь исправиться!

Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru